Главная » Статьи » Мои статьи

Наш бетон строительный

 

Наш бетон строительный

Группа The north soul хотя и пробудил британскую дискотеку от спячки, но от музыкальной эволюции последних двух лет остался изолированным. В дальнейшем он изжил себя в композициях стародавних и таких быстрых, что в клубах которые строились из качественного материала такого как наши  и все это на сайте http://www.alternativa63.ru других областей Великобритании он не прижился. А корни действительно нового музыкального направления окрепли в то время в другом месте - в нью-йоркских "барриос", как называют гетто пуэрто-риканских иммигрантов в Гарлеме и Бронксе. Подливка слишком пикантна

SALSA и филадельфийский sound - вот два главных музыкальных компонента, чье переплетение стало рождением современного стиля DISCO-MUSIC или DISCO-SOUL, с которым и у нас (в Англии) так увлеченно танцуют bump hustle, bus stop, kung fu и прочие танцевальные новинки (в СССР, кстати, в то время было то же самое) и который поднял интерес к продукции фирм грамзаписи. В музыкальном мире снова удостаивается внимания латиноамериканская музыка, культура, которую спустя два десятилетия, как упал интерес к "ча-ча" и "калипсо", обходили стороной (исключая направления калифорнийских групп "Santana", "Poco", "El Chicano" и краткий период 1964-1965 годов, когда в США исполняли boogaloo - смесь "soul" и "guajir".
Латиноамериканская музыка, которая всегда, от танго до bump, представляла собой классическую составную часть мирового репертуара танцевальной и популярной музыки, жила и развивалась в эпоху Presley и "Beatles", и ее центрами в дальнейшем стали Куба и Пуэрто-Рико (в конце 70-х - начале 80-х в советских магазинах продавались пластинки с этой музыкой). Между тем, как освобожденная Куба развивала свою социалистическую культуру, и очень жаль, что в этом отношении от нашего внимания многое ускользает (вплоть до шокирующе подлинного исполнения модного hustle кубинскими ансамблями "VanVan" или "Iraces"), в бедном Пуэрто-Рико, "свободно" присоединенном к США, музыка стала источником национальной гордости, а для пуэрто-риканских эмигрантов в США - и родственными узами. Не случайно все значительные представители стиля SALSA являются сторонниками движения за независимость и знаменитый игрок на конгах (тип барабанов) Ray Baretto подтверждает: "Мы никогда не ассимилировались, наша культура, наш язык, весь наш стиль жизни отличны от так называемого американского.
SALSA пикантный соус, слово, происходящее из Венесуэлы, представляет собой не только неотъемлемую часть пуэрто-риканских блюд, но и музыкальный термин, выражающий кипение - жаркое кипение музыки. От музыканта требуется играть "con salsa", то есть с жаром, с сердцем. Итак, SALSA есть название определенного ритма, но только латиноамериканской музыки, как таковой. Ритма, имеющего свои закономерности: ритмические фазы, медные фигуры (mambo break), конструктивную схему (intro mambo break, coro=corus, coda), частые чередования 3/4 и 2/4 такта, фольклорные элементы, вокализированные по игре музыкального инструмента и с чувством музыкального своеобразия. Из написанного видно, что SALSA послужила североамериканским коммерциальным музыкантам в качестве соуса, в который они положили в качестве фрикаделек эпохальные черты дискотечной музыки.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick3959 (22.09.2016)
Просмотров: 176 | Рейтинг: 0.0/0