Главная » Статьи » Мои статьи

Ломать и доламывать

 

Ломать и доламывать

И уже не самые правильно собранные мозги стало не просто модно – это стало задачей минимум для любого исполнителя, который так и старается удружить потехой над джазом, поломать свою музыкальную структуру, понабрать странных звуков. Даром что все это часто ломает мозг в основном слушателю, а от исполнителя, как видится, требует лишь запомнить напрочь неверно записанную партитуру. Когда-то в конце девяностых спасавшиеся от обыденности почитатели Диллинджера и планирования (в любом сочетании), стали одними из первых, кто задумал плохое, и реализовал в сложном, хаотизированном хардкоре, которому дали имя mathcore.

Десять лет с лишним это четыре альбома, большая известность, культовый статус на своей сцене и метания между продуманной непродуманностью и коммерческой выгодой творческих изысков. После сплошного нисхождения в конъюнктурные низы, американцы правильно рассудили, что бабе все же нужны цветы, а дитям мороженное, и осторожно вспоминая первые работы, хитро набодяжили легкоусвояемых мелодий и релаксирующих упрощений поочередно, доставив удовольствие и тем и другим. Джазовые компоненты собрались в агитационные кучки и маршируют, показываясь в песнях то тут, то там, выливаясь в целые треки, чаще спокойные, и ненавязчивые. Чисто положительное изменение на мой вкус, вместо этих безумных скачек на fusion основе по всему периметру.

Вскрывать черепную коробку нам собираются все теми же диссонансами, полиритмией и находящимися в перманентном хаосе мелодиями. Все лучшее, что вынесли музыканты из предыдущего диска, как из путешествия в Славу, сделать одну из восьми сторон кубика-рубика доступной: вне зависимости от происходящего в колонках, будь то джазовый медлячок, хардкоровый прогон или сорвавшийся с цепи грайндкоровый отрезок, одни получают нагрузку для разума, а другие цепляющий рифф, интересную мелодию, забавный куплет. Момент необязательности влезания в дебри звучащей композиции, отсутствия сложности ради сложности, и маловариантного, но выбора – то положительно зерно, что пожали американцы после "Ire Works". Стало значительно меньше электроники, появляющейся эпизодами, и почти незаметно (поэтому программинг, это громко сказано), зато половину альбома нас приветствует совершенно волшебное пианино, играющее себе вполне тривиальные, чувственные мелодии в царящем беспорядке. Вот самая значительная находка.

По отдельности выделять и разбирать лень – нам трек лист устроили на вынос мозга – сплошным текстом машинного шрифта размером, хорошо если 1. Не хочу думать, о чем они поют, и читать столь же аномальные тексты (на самом деле об отношениях и чувствах, как ни странно), как и разглядывать обложку, которая теперь на века под лупой для тех, кому не хватит сложности в новом диске. Как бы то ни было, после отличного, запоминающегося и умного "Miss Machine", который впрочем, не так долго посещал мой проигрыватель (все же я такую музыку прицельно не ищу на прослушивание), разок ухнув в яму, они выбрались, цепляясь за свой культовый статус, благородную кровь прошлого и записали чуть более слабый, но цельно разломанный на составляющие, также достаточно запоминающийся, можно сказать, "правильно" хитовый альбом. За сим, все.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick3959 (19.12.2018)
Просмотров: 22 | Рейтинг: 0.0/0






INFO. История, состав группы



Написать администратору сайта

Rambler's Top100

Перевод песенТексты песенПеревод песенHard Rock & video