Главная » Статьи » Мои статьи

Концерт Angra в Апельсине

Концерт Angra в Апельсине

В этот день я пришла в клуб к семи, чтобы гарантированно не пропустить начало. Я ничего не пропустила, но до кучи еще и имела возможность потусоваться в вестибюле, пообщаться со знакомыми, прежде чем нас пустили собственно в зал. Мы заняли места прямо у сцены, у правого ее края. Места откровенно не очень хорошие: видно было неплохо, но при этом вокал практически не было слышно, да и гитара Кико Лоурейро с клавишами плохо проглядывали. Зато перед глазами оказался великолепный басист... Ну да я забегаю вперед.
          У меня была великолепная компания, и полтора часа ожидания выхода группы (или что-то вроде того) пролетели не так уж тяжко. Народ постепенно собирался, хотя мне казалось, толпа соберется побольше: не каждый день приезжают такие угарные бразильцы. Иногда принимались скандировать «АНГРА, АНГРА», но сами собой крики угасали. В какой-то момент вышел техник и тщательно приклеил сет-листы – очень тщательно, со всех четырех сторон. Но и после этого группу пришлось ждать. В процессе ожидания невольно отметилось, что не было никакого задника или флага, которые обычно музыканты все-таки возят с собой. Что справа от сцены долго и нудно чинили одну из колонок...
          


          Но все-таки дождались. Свет погас, и – понеслась. Интро и затем Carry On.
          Почему-то описывать хороший драйвовый концерт всегда сложнее, нежели плохой и лажовый. Наверное, атмосфера так захватывает, что и потом сложно сосредоточиться, вспомнить, передать словами. Передать словами движения, красивые позы, звук, блеск глаз, энергетику. Впрочем, что касается звука, то я уже сказала – не с моего места судить о звуке. Говорят, вокалист Эду фальшивил. Возможно, ибо пару раз и сама слышала. Зато бас-гитарист звучал чудо как хорошо, это мне было отлично слышно. Бас-гитарист Фелипе Андреоли вообще оказался чудом. Шестиструнный бас, игра пальцами (а не медиатором) и всякие навороченные техники вроде тэппинга – все это более чем восхищало. Выпустите на сцену только этого басиста, и уже хватит для шоу! При этом практически весь концерт он играл с истинно басистским невозмутимым видом. Но и с публикой не забывал общаться.
          


          Еще одним угарным персонажем был вокалист. Но ему, конечно, по статусу положено. Глядя на Эду, я поняла, что люди действительно произошли от обезьян... Не обижайтесь! Просто он был так подвижен, с такой подвижной мимикой, прыгал вперед на мониторы и назад к ударной установке, старательно принимал героические позы, кокетничал с первыми рядами... Ну полный симпатяга. И музыкант отличный, и голос сильный. Правда, потом говорили, что очень уж сильно фальшивил, особенно старые, Матосовские песни.

          Кико Лоурейро и Рафаэль Биттенкурт, гитаристы, то уходили в себя, то показывали свое недюжинное мастерство. Увы, в начале концерта у Кико были конкретные проблемы с аппаратурой, звук пропадал, но музыкантов это не смутило, опытные бразильцы сгладили недоразумение и старались оперативно все исправить. Получилось.
          Вообще группа была очень подвижна на сцене, и ни на одно мгновение не забывала о публике. Да, всю ночь перед этим они гуляли и кутили. Да, это был последний концерт их 45-дневного тура (вы можете себе представить, что такое 45 дней колесить по Японии и Европе?). И, наверное, где-то были проколы. Что-то шло неправильно. И однако весь концерт слушался на одном дыхании, и великолепная атмосфера драйва сохранилась до конца (когда барабанщик еще и сыграл песню в некоей дикой маске)... А в конце даже увеличилась.
          Ибо в конце всех ждал сюрприз.
          Отыграв сет, музыканты расслабились. Это было заметно. Но при этом они вынесли общение с публикой как бы на новый уровень. Более дружеский и близкий. Они решили сыграть кавера, и для этого поменялись инструментами (как потом сказал бас-гитарист Фелипе – просто многие из группы любят играть на разных инструментах, так и родилась эта идея). Басист отправился за ударную установку, барабанщик взялся за бас. Кико Лоурейро взял в руки микрофон, вокалист Эду – гитару.

          Дальше пошло еще интереснее! Они поменялись инструментами еще раз! Басист взял гитару (и, кстати, показал себя еще и отличным гитаристом!). Микрофон взял Рафаэль Биттенкурт. Кико ушел постучать на барабанах. И заиграли они Smoke On The Water.
          И начался полный рок-н-ролл. Какой-то невообразимый беспредел. Музыканты отрывались по полной, я бы даже сказала, расширенной программе. Кто-то сел кому-то на плечи. Вышли техники (тоже взяли гитары, а музыканты ушли беситься). Кто-то прыгал в публику. Пожимали народу руки – и кого-то утянули в зал... Попутно чуть-чуть не свалили стойку с микрофоном в зал. Разобрали по кусочкам почти всю ударную установку, стучали по тарелкам. Барабанщик прыгал на боковые мониторы и кидал в зал палочки. Вытащили на сцену одного из своих московских промоутеров и скинули в зал... Он вылез, и его скинули вторично.
          И все под саундтрек из Smoke On The Water.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick3959 (06.09.2019)
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0






INFO. История, состав группы



Написать администратору сайта

Rambler's Top100

Перевод песенТексты песенПеревод песенHard Rock & video