Главная » Статьи » Мои статьи

Италия как никакая другая страна

 

Италия как никакая другая страна

Выбирающие свой путь в тяжелой музыке, и часто этот путь оказывается единственным в своем роде, или не вытоптанным сотнями прошедших ног. Как умудрились в нашей компании подцепить для лицензии блековую команду с Апеннин Malnàtt, не до конца ясно – группа малоизвестная, и к известности не особенно стремящаяся, но при этом настолько радующая, прежде всего смысловым наполнением.

Италия как никакая другая страна

Музыкально предпоследний, то бишь рецензируемый, диск представляет собой melodic black с неоднородным наполнением от вполне трушных тем и симфонических аранжировок, до смазанных раскатов викинга и до gothic black в его лучшем виде. Звучание прописано на европейском уровне с отлично жужжащей гитарой, звучание которой в нужные моменты углубляется с помощью баса, не насилующими слух наворотами клавишными, чаще всего составляющими большую часть мелодики. Чисто фольклорных тем, проскакивавших на предыдущем опусе тут уже не видно, в пользу размеренной поступи волнующихся морскими волнами риффов. Размеренность только на пользу более ярко проявляющимся мелодиям и крепкому, завывающему песочному скриму вокалиста, в полной мере затягивающего концовки слов.

Первая вещь – симфоническая с недвусмысленным намеком струнных аранжировок на известную классическую мелодию, посреди чернейшей повести о порно-свино повелителе. Вторая брызжет готическим блеском с женским гостевым вокалом, а "Al Terz Inper" величественный, эпический, злой мелодичный скальдический блек с клавишами, сконцентрированными на красивой фортепьянной партии в середине трека. На трех вещах великолепную роль исполняет труба, превращающая краткую "Un Minuto Di Assenzio" в неожиданную джазовую импровизацию. Композиции легко и непринужденно развивают свои ведущие темы до необходимого уровня цепляющих мелодий, с минорными и патетическими настроениями. Шикарное фортепьяно начинает шестую композицию в таинственном, острожном и мрачном духе, расширяясь затем в многогранную медленную песню, одну из лучших на диске, как и чисто тру-блековая предпоследняя песня, которой могут завидовать множество норвежцев и прочих истинных черноборцов.

Тематика же альбома, как и название, навеяно, просмотренной в нужное время пьесой ирландского писателя Семюэля Беккета, одно из творений которого и называлось "Happy Days". Неудивительно, что группа легко смогла продолжить юмористическо-сатирическую тематику своих текстов, ведь писатель как раз стал заметной фигурой, будучи одним из основных сатириков, построивших свой театр абсурда на страницах и сценах. Цитаты из самого произведения только усиливают сарказм текста про третью империю (имеется в виду третий рейх), перекликаются с отчаянием и пустотой человеческой натуры выраженной у писателя "Il Mio Cranio", "Manfredi 2.2", "Montezuma" в которых смешными кажутся людские внутренние конфликты. Джазовый номер ничто иное, как шутка про спиртное, а пятая вещь – сарказм об иерархии зла и добра. Может не все настолько же талантливо, как у нобелевского лауреата, но все еще свежо и осмыслено в полной мере. Остается надеяться, что они добились своей цели, указанной мельком: "Я высмеял тебя, да только ты не слишком умным оказался, чтобы отреагировать.

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick3959 (06.05.2018)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0