Главная » Статьи » Мои статьи

Эту группу помниться

 

Эту группу помниться

Можно было заметить еще на рекламках, родом из начала века, когда приходили всякие zine's, но на тот момент, я не смог ознакомится с заинтересовавшей меня командой. Потом было съедено несколько разнонаправленных рецензий на этот диск, простиравшихся от оценки в баранку, до оценки в единичку с баранкой, что на десять единичек больше. На лицо категоричное восприятие музыки, а значит, она должна вызывать эмоции. Вот решил проверить, что к чему.

Эту группу помниться

Это второй альбом – альбомище на 70 минут, который завершает не особенно богатую на данный момент дискографию. Снабжен он был не только газетами, которые просвечивают через рисунок обложки, но и странной бумагой в четыре страницы, полной каких-то статей. Сначала я решил, что это очередная реклама, запавшая в диск, поглядел, нашел какое-то имя – понял, что, скорее всего, интервью с командой... но на четырех страницах убористого шрифта? Странно. Только при прослушивании я понял, что это не что иное, как буклет с текстами группы. Рехнуться можно – что и сделал главный герой этого альбома, активно общающийся с голосами, демонами и ангелами в этом убористом шрифте. Темы совершенно свободные – смерть, похороны, какие-то бредни и много чего еще, которое мне стало не под силу быстро прочитать. Очень удачно, что автор поместил краткий обзор песен, помогающий уловить общий смысл.

Музыка, которую никто из рецензентов не мог толком классифицировать, на мой скромный взгляд подпадает таки под основы пауэр прогрессив. Выглядит это в виде нарубленных миловидных кусков, сменяющих друг друга, зачастую даже без подготовительных мероприятий, не дающих установится ни одной мелодии. Особенно это ощутимо по началу альбома – первые несколько песен это царство упорядоченного хаоса. Чем дальше, тем спокойней становится на душе автора и беспокойней в его мыслях, излагаемых странным фальцетным вокалом. Иногда начинают появляться элементы готики, и еще чаще улавливаются ностальгический вкус русского арт-рока. Звучание иногда напоминает слегка комичный тяжелый аналог Оргия Праведников. Неплохой, видимо, голос словно пропущен через примочку, как и фоновый рык, и имеет настолько пугающе незнакомую интонацию, что язык исполнения (чаще всего кажется то ли латинский, то ли итальянский) понять не возможно в принципе.

Не самым лучшим образом звучат в исполнении вокалиста самые высокие фальцеты, впрочем, и тут я знаю аналог – группа Syrinx, судьба которой плохо известна после единственного диска. Вокал это основное, к чему надо долго и упорно привыкать при прослушивании этого альбома – не привык, не понравилось – все просто. Клавишные сменяются поочередно партиями синтезаторов и фортепьянными пассажами, напоминающими истерическим настроением Angizia. Очень интересно звучат, примененные в отдельных местах, семплы, оживляющие сухую картину риффовки. В шестой и десятой песне можно отметить элементы мелодик блека, очень старающиеся заявить о себе: мы пришли... В итоге немного надалбливает своей скрупулезной сложностью, сложенной из безумия героя и авторов, по голове за 70 минут, но плохих впечатлений, при этом дает минимальное количество.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick3959 (18.07.2018)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0