Главная » Статьи » Мои статьи

Чьи лавры

 

Чьи лавры

Устремились пожать белорусы, вы без подсказок легко определите, просто глядя на странички буклета – там некто, "очень похожие на Dimmu Borgir" стараются позировать в лучших из выдуманных ими, под часть которых обрисовывает участь грешников, а другая часть, говорит: мы – боги. Только вот, это единственное в чем, они похожи на своих кумиров. Уже на стадии оценки записи материала, на мой взгляд, они не вытягивают нынешние стандарты – сильно сказался временной и территориальный разрыв между записью партий баса, барабанов и всего остального, длиной почти в год.

Чьи лавры

Все остальное" звучит неплохо, весьма убедительно жужжит мелодичная гитара с наиболее удачными ходами альбома, неплохо прописан вокал: высокий, скрипящий скрим, в виде льющегося потока едва артикулируемой массы, словно вода из шланга, без какой-либо структуры. Там где, приходится голосить чуть помедленней, получается значительно лучше. А шепотные вокалы и того приятней. В то же время барабаны, излишне загнаны на задний план, выпрыгивая местами из небытия, являют, не самый лучший вариант микшированного, а точнее, наоборот, отделенного от музыки звука. В целом, нет впечатления, что тут работают целых шесть музыкантов – словно тут лишь двое людей и разные адские машины, с ветхим, плоским звуком. Даже приличные клавиши не выдают желанной глубины.

Но черт с ней, с записью, ведь на вкус и цвет, скорее всего. Сколько альбомов, блистающих провальным звучанием, остались навсегда в наших сердцах. К сожалению, и тут не все ладно. Клавишные аранжировки, имеющие два вида: струнные продолжения гитарных пассажей, переходящие в тональные фоны и тонкая вязь пианино, при всем старании, однообразны. В отдельных треках у них выходит создать нечто атмосферное, волнующее и красивое, и только в первом варианте – оркестровок. Ничего величественного, мощного и сокрушающего они не предоставляют вовсе, а переливы пианино, выделенные не ярко (вновь при нехватке глубины) отмечаются как непотребное тыкание высоких ноток.

Если рассматривать альбом поближе – песня за песней, то становится очевидным превосходство композиторской мысли на новых песнях (половина диска это переработки песен их первого демо). При хорошем настроении и желании слушать Nightside Glance, из всего альбома, я бы оставил себе треки "Essense Of Mankind Putrefaction", "Edge Of Time", "Funeral Bell" с гостевым участием вокалиста Posthumous Blasphemer, и "No future". Остальное, мало привлекает внимание и еще меньше таит в себе открытий чудных, как тексты, грузные в формулировках повествования о ненависти к живущим, приходе закономерной кары всему и презрении к роду человеческому. Пара строф даже написана на русском языке, и написана хорошо. Но самое забавное, на что эти тексты меня навели, так это о мыслях, как эти вольнодумцы, свободные от условностей человеческого мира, осыпающие проклятиями головы живущих, также как самый последний христианин, ходят в магазины, варят сосиски, смотрят телевизор, используют Интернет, легко ассимилируясь в этом мире. Забавно, улыбает.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick3959 (19.06.2018)
Просмотров: 30 | Рейтинг: 0.0/0