Главная » Статьи » Мои статьи

Аренда апартаментов на самуи

 

Аренда апартаментов на Самуи

Были ка кто на отдыхе и брали апартаменты под заказ и в аренду на неделю а брали аренда апартаментов на самуи на самой прекрасном острове в мире, там я и прочитал одно интересное интервью от которого оторваться не мог вот его текст полностью:

ME: Обратила внимание, что информация на нем свежая, а значит, "есть хозяин". Давно ли он существует? Кто его создал и почему, и кто сейчас занимается поддержкой и обновлением?

ВТ: Сайт создан нашим поклонником (на добровольных началах - прим. ВТ) Дусофтом (Сергеем Поддубчаком) в 2001г. Мы были первыми в Запорожье, кто вышел в Нет. Сайт живет, работает, по возможности обновляем его. На гостевой книге часто вспыхивают интересные дискуссии, споры, мы стараемся отвечать на все вопросы и пожелания посетителей. Там теперь своя тусовка сформировалась, опросы проводят, ежегодно на День рождения нашего виртуального жилища мы устраиваем конкурс для посетителей, так что милости просим всех – присоединяйтесь!

ME: Теперь к творчеству. В ваш первый альбом "Резонанс - Дети Подвалов" (1993) вы включили много композиций с live, это связано с высокими ценами на студийную запись или в этом есть некий смысл?

ВТ: Наш первый (из сохранившихся - прим. ВТ) альбом "Дети подвалов" (1993) мы записали дома у Саши Пирха – одного из основателей группы. Там все сыграно просто вживую. На студию тогда денег не было. Уже в "наши" дни оцифровали запись, оформили обложку, сделали мини-тираж для друзей и поклонников. Думаю, его интересно слушать с точки зрения эволюции команды и музыки в целом, как исторический экскурс.

ME: Чем был обусловлен выпуск сборника "Мы снова на сцене - 1994 – 2003"? Вероятно, это был подарок фэнам к юбилею Декаданса?

ВТ: Уже есть и вторая часть "Мы снова на сцене 2". Подумал я на досуге, и решил: не пропадать же записям на кассетах! Вот и восстановили старые записи, сделали сборники. По крупицам собирали, снимали с видеокассет, с бобин даже, у друзей находили редкие записи, о которых даже сами и позабыли. Отреставрировали, значит. Но это, конечно, для коллекции, для самых ярых фэнов, качество тех записей явно не для широкого тиража, хотя.… А вот еще в 2003 издали мы двойной мультимедийный диск (коллекцию) "Декаданс Полностью", на котором собрано все творчество группы за 11 лет. Видео концертное и 4 клипа (17 треков), тексты, песни (117 треков), фото, история, пресса, персональные странички всех музыкантов и друзей группы, в общем, там есть всё касаемо Декаданса. Такой диск в Украине точно единицы имеют. Работа там проведена грандиозная – Вадик Сироштан полгода собирал и реставрировал материалы.

ME: Вы используете в вашей музыке нетрадиционные для rock’а инструменты – скрипка, духовые. О каких конкретно духовых идет речь? Есть ли в составе народные украинские инструменты, при виде которых всем сразу понятно, что вы из Украины?

ВТ: Так сложилась жизнь, что наш флейтист и идеолог Николай теперь участвует лишь в студийной работе группы. На живых концертах он не присутствует. В его арсенале флейта, блок-флейта, и чисто украинская сопилка, что придает звучанию некоторых композиций национальный колорит и мягкость. Еще у нас задействованы скрипка и губная гармоника (харп), на которых играю я сам. Но по ряду причин эти инструменты также звучат только в студийных версиях песен.

ME: Вероятно, чтобы объединить во что-то более-менее приличное все звуки, которые вы извлекаете из множества инструментов, участвующих в вашей музыке, плюс хор и вокал, требуется немало времени и умения? Кто-то в Декадансе имеет музыкальное образование и кто, вообще, пишет партии для всех этих инструментов?

ВТ: Я закончил музыкальную школу по скрипке, флейтист, клавишник и гитарист – тоже школу, остальные научились музыке сами, путем изнурительной работы. Музыку в группе в основном пишут гитарист Кондратенко и басист Мазур, иногда – я и клавишник Сульдин. Ну а собственные партии каждый подбирает себе сам. Правда, частенько Кондрат, как главный композитор, вносит в партии свои правки, корректирует звучание, аранжировку композиций. А уже окончательный вариант песни мы обдумываем совместно. Вообще же, у нас в этом смысле демократия – никто не диктует, как и что играть другому музыканту, мы придумываем музыку и саунд общими усилиями.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick3959 (21.12.2016)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0