Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Журнал Juke (Австралия) № 82 (11.12.1976) 
 

                        AC / DC : «Трепятся о жизни на полях сражений». «Мы
                        всегда были уверены в том, что станем популярной группой
                        – мы просто не думали, что это произойдет так быстро».
                        Так говорит самый знаменитый в мире
                        школьник-правонарушитель, почесывая самые
                        фотографируемые в мире ноги (самое почесываемое место)
                        рассказывая о том, как AC / DC покоряют старую Англию.
                        Мы сидим в пивной, молодой Энгус (на момент интервью ему
                        было 21 год – прим. перев.) потягивает сок, одетый в
                        выцветшие бриджи, и старую футболку. В полную
                        противоположность Бон Скоту, одетого в обтягивающие
                        джинсы, красные ботинки, черную футболку, его татуировки
                        и серьги бросаются в глаза и впечатляют собеседника.
                        Парни вернулись на три дня, пережив небольшую заварушку
                        в сиднейском аэропорту, братья Янги и Скот были заняты
                        рекламой, пытаясь всем угодить во время своей
                        заграничной поездки.
                        Мягко говоря, в Лондоне AC / DC ждали потрясающие
                        приключения; для некоторых улицы до сих пор вымощены
                        золотом. Говорят, что они собрали здесь больше всего
                        поклонников, такого уже давненько не было в Англии,
                        эксплуатируя самый пошлый и грубый имидж, и в конечном
                        итоге журнал Melody Maker назвал их «одной из самых
                        популярных современных гастролирующих групп».
                        Журнал Sounds написал куда восторженней: «Лучшая группа
                        1976 года? AC / DC ».
                        Между тем A - Bomb (прозвище Энгуса Янга) стал звездой,
                        взятый на заметку полицией нравов за свою полуголую
                        жопу, он попал в очень престижное издание Beat
                        Instrumental в котором был назван «Музыкантом Месяца»,
                        его лицо распласталось на обложке Sounds и было
                        восторженно принято истеричными дамочками на всех
                        концертных площадках Англии.
                        А этот парень до сих пор похож на сопливого грязнулю
                        который ошивается по школьным туалетам нарываясь на
                        неприятности, задирая девчонкам юбки с презрительной
                        усмешкой на своем лице.
                        «Некоторым группам потребовалось 5 лет для того, чтобы
                        приехать сюда. Посмотрите на Status Quo , после того как
                        они стали поп звездами, у них ушло 10 лет для того,
                        чтобы достичь сегодняшнего статуса и делать тоже самое,
                        что и мы, – то есть выступать по стране. Просто мы пошли
                        на пролом».
                        Конечно, AC / DC оказались нужной группой в нужном месте
                        и в нужное время. Они приехали в Лондон, как раз когда в
                        Британии в моду входил панк, и они быстро преуспели на
                        пару со своими анемичными английскими панк двойниками,
                        такими как Eddie & Hot Rods и The Sex Pistols . Вот
                        когда на свет рождаются панк рокеры. Билли Торп ( Billy
                        Thorpe ) как-то сказал мне, что австралийские группы
                        выделяются своей грубой музыкой и явной энергетикой, а
                        грубая дерзость AC / DC выходцев из рабочего класса
                        родилась естественным образом из крутого австралийского
                        ландшафта само выживания дополнившего картину.
                        Кто-то сказал, что сущность панка это дерзкая
                        самоуверенность, высокоактанавая смесь из молодости и
                        невежества. Такие американские панки как The Ramones
                        слишком измученные, сверх озабоченные своим имиджем,
                        слишком старые – скорее банальные, чем крутые – для
                        того, чтобы завоевать этот мир. Если и есть какая-то
                        зловещая агрессия, то это слабая реакция вечных
                        неудачников. Английские панки – это выходцы с улицы
                        (хотя все парни из Sex Pistols учились в колледже!) но
                        вместе с тем выхолощенные типы.
                        Когда английские музыкальные журналы создали современное
                        панк движение, наверное, как логическое развитие всего
                        панк взрыва 60-х (начатого The Stones , и продолженного
                        The Yardbirds , The Who , Pretty Thins ) Бон насмешливо
                        разоблачает энтузиазм прессы и говорит о том, что всем
                        этим журналистам надо о чем-то писать.
                        «Когда мы приехали сюда, то первые три недели я только и
                        делал что ходил по клубам и пивным», говорит Бон. «и
                        здесь не оказалось НИ ОДНОЙ группы которая хоть как-то
                        была похожа на нас. Они все просто стояли на сцене как
                        музыкальные автоматы, точно также как они стоят в пивных
                        Мельбурна. Беда всех этих крутых панк групп состоит в
                        том, что они пытаются выглядеть такими крутыми, но как
                        музыканты они полные нули, никакого намека на
                        оригинальность».
                        «Они спокойненько выходили на сцену, – а мы просто
                        бросались на нее и сметали их всех».
                        Он нарочито громко смеется над этим и продолжает. Чтобы
                        вы не подумали, он – нагловатый ублюдочек, смотря
                        насколько хорошо, вы знаете Бона как человека. Между тем
                        Энгус хмурится вспоминая английских псевдо типов.
                        «Они пытаются изображать из себя таких молодых Small
                        Faces , помнишь таких? Они выходят на сцену, ругаются,
                        плюются и говорят всем подвинуться. Но, по крайней мере,
                        Small Faces и The Rolling Stones были хорошими
                        музыкантами. По крайней мере, они умеют играть.
                        Некоторые из этих простаков даже не умеют настраивать
                        свою гитару».
                        «Когда мы начали выступать в Англии, группа Eddie & Hot
                        Rods приходили на парочку наших концертов, и после этого
                        они начали передирать у нас. Помнишь как я взял за моду
                        спрыгивать с усилителей. Я начал проделывать этот трюк в
                        The Marquees (лондонский клуб в котором AC / DC
                        выступали по понедельникам и по всей видимости собирали
                        длинные очереди играя при полном аншлаге – прим. ред.).
                        Тогда это было что-то новенькое, и меня также копировали
                        подростки».
                        «Теперь ты увидишь, как они проделывают тоже самое,
                        бегают по сцене в трусах!».
                        «Вот так всегда в Англии. Они создали все эти группы,
                        потому что здесь ничего подобного просто не было,
                        никаких новых Led Zeppelin , ничего, и никто уже не мог
                        сказать: «ага, это что-то новенькое». Вот вам причина
                        нашего успеха».
                        Я говорю о том, что для того, чтобы понять их успех,
                        достаточно просмотреть газетные вырезки. В свои первые
                        приезды сюда им пришлось сражаться против неизбежного
                        цинизма и врожденной враждебности, которую большинство
                        английских музыкальных журналов (в особенности NME )
                        постоянно проявляли в отношении заезжих групп.
                        Сначала они получали глумливые замечания по типу «Я
                        кенгуру твоего человека» ( I wallaby your man , намек на
                        песню Битлз I wanna be your man – прим. пер.) и
                        «Очередные дети из Австралии». А уже через несколько
                        месяцев критики не могли сдержать своего восторга. Под
                        конец, почти всем писакам пришлось признать, что не
                        важно какой неизбежной критике ты подвергаешься – за
                        грубость своей лирики, за свои переделанные гитарные
                        рифы, что их привлекательность зависит от обнажения
                        Энгусом своей сопливой жопки – AC / DC воплощали собой
                        развлечение прописными буквами. Понтеры валили на них
                        толпами.
                        «Да, так или иначе, здесь нас никогда не считали группой
                        из Австралии. Трое из нас родились в Шотландии, и они
                        говорили: «да, в этом году они могут приехать из
                        Австралии, но они родились в Шотландии, они – британцы,
                        они – одни из нас», и все в таком же духе».
                        «Но нам все равно, потому что мы зарабатываем на этом
                        деньги. Вот зачем мы занимаемся этим – чтобы заработать
                        немного чертовых денег».
                        И как вам понравились английские группиз, ребята?
                        «Отличные», глаза Бона светятся порочным восторгом. «Это
                        точно!!».
                        «Меня досталась классная девица», щебечет Энгус. «А вот
                        ему не очень. Я бы не стал их трахать».
                        Личные разногласия
                        Конечно, любой панк стоит своих ножей с выкидным лезвием
                        и рано или поздно он ввязывается в уличную драку – и AC
                        / DC не стали в этом смысле исключением. По всей
                        вероятности с Eddie & The Hot Rods возникли небольшие
                        личные разногласия, после того как они отпустили
                        несколько замечаний в отношении наших необычных
                        авантюристов. Что же тогда случилось?
                        «Ничего, совсем ничего. Пару газетенок написало об этом
                        в своих новостях. Эти парни пришли закулисы после нашего
                        последнего концерта в зале Hammersmith Odeon и все
                        решили, что назревает конкретная потасовка или что-то
                        типо этого. Но к чему лишний раз рекламировать Eddie &
                        The Hot Rods и говорить что они побили нас, понимаешь
                        (он громко смеется) вот что МОГЛО БЫ произойти”.
                        Конечно, редакции Juke стали известны кулачные разборки
                        Бона…. Впервые он заработал себе фингал под глаз всего
                        лишь через три часа после прибытия в Лондон.
                        «Да, мне досталось», говорит он несколько уклончиво.
                        «Он вернулся уже на следующий день и отомстил»,
                        откровенно признается Энгус. «И отделал того ублюдка».
                        В продолжение драчливой темы, в свое время в прессе
                        много писали о шумной ссоре между нашими героями и Ричи
                        Блекмором. Всего лишь несколько месяцев тому назад
                        старина Ричь ораторствовал в Melody Maker и называл AC /
                        DC «самыми низкими элементами рок-н-ролла», и тем не
                        менее когда недавно он заявился на публике, он обсуждал
                        с кем-то достоинства и великодушие AC / DC . Интересно,
                        Блекмор просто трепался или же все же им пришлось
                        усмирить этого человека … или он просто передумал?
                        «Послушай, я расскажу тебе, что тогда случилось», Энгус
                        почесывает спину и зевает после обеда в свете который
                        просачивается через окна, он допивает остатки своего
                        сока, а затем продолжает. “Он пришел в Marquees с
                        чуваком по имени Лорд Сатч ( Lord Sutch ) (один из
                        эксцентриков английской поп сцены – после нескольких
                        хитов в середине 60-х, он попытался пролезть в Премьер
                        Министры. В его предвыборной платформе говорилось что
                        если все собаки бегают в ошейниках и имеют лицензию, то
                        тоже самое надо проделать с котами и золотыми рыбками –
                        прим. ред.) Я прекрасно поладил с Сатчем, и он все время
                        приглашал на наши концерты таких люденй как Ноел Реддинг
                        ( Noel Redding ) и Митчь Митчел ( Mitch Mitchell )
                        (басиста и барабанщика Джими Хендрикса – прим.
                        перевод.), потому что ему очень понравилась наша
                        группа».
                        «Он пригласил и Блекмора, и Блекмор захотел прийти и
                        сыграть с нами во время выхода на бис. Мы только что
                        закончили выступление и были измотаны; это было в
                        середине лета, в зале собралось около тысячи подростков,
                        ты просто не представляешь, как там было жарко. У меня
                        просто ноги подкашивались, я ползал по сцене в луже
                        воды».
                        «Так или иначе, он поднялся на сцену, подключил свой
                        Телекастер и ждал когда мы вернемся. Только мы тогда не
                        вышли на бис, и поэтому он очень разозлился».
                        «Так или иначе, через 2 дня, один парень по имени Крис
                        Уэлш ( Chris Welch ), корреспондент Melody Maker – когда
                        мы впервые приехали сюда, он решил, что мы должны сесть
                        на корабль и сматывать домой. Но он большой поклонник
                        группы Bay City Rollers , это доказывает, что у него
                        творится в мозгах! Так или иначе, – Блекмор вернулся и
                        рассказал нам о случившемся. Как он давал интервью Уэлшу
                        и Уэлшь постоянно пытался заставить его сделать
                        какое-нибудь скандальное заявление!».
                        «В конечном итоге он обосрал Джона Лорда и всех
                        остальных музыкантов группы. И Уэлшь знал о том, что
                        Блекмор зол на нас, и он все время доставал его
                        просьбами высказаться в наш адрес. На первую пару
                        подколок он просто не ответил, но, в конце концов, он
                        добился своего и Блекмор сказал, что мы «самые низкие
                        элементы рок-н-ролла»».
                        «Когда это случилось, мы начали гастроли с этим парнем в
                        Германии. И у меня есть брат Алексис ( Alexis )
                        (когда-то выступавший под именем Джордж Александр (
                        George Alexander ) из финансовавшейся компанией Apple
                        группы Grapefruit , а сейчас директор музыкальной школы
                        в Гамбурге) который играл с Блекмором по клубам когда
                        Блекмор еще был аккомпонирующим музыкантом в группах
                        Джерри Ли Льюиса ( Jerry Le Lewis ) и Джина Винсента (
                        Gene Vincent )».
                        «И Алекс встретился с Блекмором в маленьком ночном клубе
                        в Гамбурге и спросил: «кстати, мои младшие братья играют
                        у тебя в первом отделении, что за говно ты сказал о них
                        в журнале? Что ты, мать твою, себе позволяешь, что когда
                        ты аккомпонировал Джерри Ли и Винсенту, кто тогда был
                        “самым низким элементом рок-н-ролла”. И потом он сказал,
                        “И меня не волнует, что ты думаешь о них, меня волнует,
                        что они думают о тебе – а они считают тебе кучей
                        говна!”. 
       


INFO. История, состав группы

Написать администратору сайта

Rambler's Top100

Перевод песенТексты песенПеревод песенHard Rock & video


Поиск
 

Все права защищены 2017