Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Журнал Hit Parader (США) 1985г. (ежегодный выпуск) 
 

                        Интервью с Энгом
                        AC/DC - «Шокотерапия»
                        Автор: Jodi Summers Dorland
 
                        Две характеристики отделяют этих «умников» от многих
                        прочих людей в хэви металл. Эти две вещи отличают этих
                        счастливчиков, которые наделены ими для того, чтобы
                        прославлять мир. Первая, и самая очевидная, это
                        виртуозность - этот экстраординарный музыкальный дар,
                        который всегда будет привлекать внимание других
                        музыкантов. Ренди Роудс, Ронни Джеймс Дио, Ричи Блекмор
                        и Эдвард Ван Хален - яркие примеры таких индивидуумов.
                        Вторая особенность, несколько менее очевидна, но тем не
                        менее является очень важной личной характеристикой - это
                        харизма - нечто такое, что заставляет вас вспомнить
                        таких парней как Девид Ли Рот, Роберт Плант, Ди Снайдер
                        и Энгус Янг, и не важно, любите ли вы их, или
                        ненавидите.
                        Гитарист AC/DC Энгус Янг мастер играть простые аккорды в
                        своем уникальном стиле. Но его сопливая, детская аура
                        сформировала его как музыканта, сделала ему репутацию.
                        Его школьный прикид, постоянно дергающаяся голова, и его
                        привычка показывать свою задницу аудитории суть личной
                        энгусовской харизмы. Люди любят именно эти его личные
                        качества - и вот почему именно он, вместо соратников по
                        группе - Брайяна Джонсона, Малькольма Янга, Клифа
                        Уильямса или Саймона Райта, является фронтменом AC/DC.
                        Недавно у Hit Parader была возможность провести какое-то
                        время в компании Энгуса. Гитарный демон пришел на
                        встречу в своих стандартных голубых джинсах и кожаном
                        пиджаке, но, вместо своей традиционной белой футболки,
                        гитарист ростом 1 метр 57 см, щеголял в футболке с
                        надписью Think Big («Умник»). Скорее интеллигент, Энгус
                        говорил в своей уникальной, юморной, несколько циничной
                        манере. Ниже приведены некоторые из его неординарных
                        суждений.
                        О харизме группы
                        Энг - «Короче, если вы обладаете харизмой, так
                        эксплуатируйте ее. Я знаю, что мы «звезд с неба не
                        хватаем», но нам этого и не надо. Нас больше заботит
                        игра на сцене - именно на сцене мы отдаем себя до конца.
                        Когда мы стоим на этих подмостках, нам нужно 100%
                        внимание толпы, и мы жаждем сохранить это внимание.
                        Публика может отвлекаться, время от времени, но снова
                        внимательно следить за тем, что творится на сцене. Вот
                        этим и отличается хорошая группа от скучной. Зрители в
                        толпе не имеют права отвлекаться и драться между собой,
                        они обязаны следить за происходящим на сцене. Ведь они
                        заплатили свои деньги. Если же они хотят подраться,
                        милости просим на улицу, вперед! Вот так они и сэкономят
                        свои 15-ть баксов!».
                        О своей любимой гитаре Gibson SG
                        «Да, гитару с собой в кроватку не прихватишь, тесно
                        будет, я, гитара и жена. Но сейчас я редко занимаюсь на
                        гитаре. У меня есть дела и повеселее. Но когда надо
                        играть музыку, SG просто незаменима для меня - как
                        правило, я сочиняю на своей первой гитаре. Это
                        потрепанный инструмент, эта гитара уже не раз
                        разваливалась на 42 куска, но я ей верен. И каждый раз,
                        когда я играю на ней, я ловлю кайф. На самом деле, я
                        частенько сажусь с кем-нибудь поболтать с гитарой в
                        руках. Если у меня в руках оказался мой инструмент, я уж
                        точно буду бренчать на нем во время разговора. Кто-то
                        может меня о чем-то спросить, и я думаю, что отвечаю, но
                        на самом деле это моя гитара будет говорить за меня. Мой
                        брат, Малькольм, постоянно просит меня заткнуться, не
                        играть, а говорить».
                        О принципах студийной работы группа Supermax
                        «Мы всегда записывались потреково. Когда мы записывались
                        в Монтрю (в Швейцарии, где был записан их последний
                        альбом Fly On The Wall), мы могли стирать какие-то
                        дорожки, а потом, делать первое, что приходило нам в
                        голову. Мы записываем трек за треком и стараемся
                        получить ту или иную песню в максимально законченном
                        виде. А потом мы ее слушаем, записываем следующий трек,
                        и снова слушаем его. Наконец, мы приходим к конечной
                        версии, потом беремся за следующий. Но каждый раз, во
                        время очередного прослушивания очередного дубля, мы
                        совершенно четко представляем себе, каким должен быть
                        конечный вариант. Когда та или иная песня готова, мы
                        знаем наверняка, как же она будет звучать».
                        О записи гитарных соло
                        «Я могу сидеть в студии, и как бы находится в своем
                        маленьком мирке. Я пытаюсь сделать так, чтобы мое
                        гитарное соло звучало по особенному, как атака
                        кавалерии. Но моим критиком может быть Малькольм. Он
                        может сесть рядом со мной и сказать, «Хорошо,
                        продолжай». Мне с ним как-то лучше работается, потому
                        что он умеет «опустить меня на грешную землю». Он может
                        сказать, «Нет, не то, попробуй сыграть здесь как-то
                        позлее». Я играю, как он просит, и слышу от него,
                        «Класс! Ну, тогда давай записываться!». Вот так мы и
                        работаем».


INFO. История, состав группы

Написать администратору сайта

Rambler's Top100

Перевод песенТексты песенПеревод песенHard Rock & video

Балаклавы

Поиск
 

Все права защищены 2017